МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Корона альтернатива Комете. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Корона альтернатива Комете.
#802
Корона альтернатива Комете. 10 г., 1 мес. назад Репутация: 3  
Сезон отьездил на Короне и сформировалось мнение об этом приводе.
Прежде всего какова конструкция?



Привод поликлиновый.
Прямо на каленвалу двигателя седит ведущий шкив, на колесе ведомый, обьединяет их ремень.
Что бы он не проскальзывал имеются два подпружиненных натяжных ролика.
Для того чтобы отключать двигатель от колеса , натяжные ролики разводятся в разные стороны, освобождая ремень (нейтрализуя) и велосипед свободно катится не реагируя на работу мотора.

Оба натяжных ролика с их рычагами и обьединяющей пружиной образуют так называемые ''Клещи Короны''

1 картинка:В режиме нейтрализации у пружины ростёт усилие сжатия, но плечо воздействия пружины уменьшается, а плечо воздействия управления ростёт и в итоге управляющая рукоядка не испытывает на себе роста сопротивления , а скарей наоборот в крайнем положении оказывает меньшее сопротивление руке.(Примерно по такому принципу работает ''перекидная'' пружина).

2 картинка:Система в покое.Мотор не работае, велосипед стоит.

3 картинка:Пилот начинает крутить педали, левая ветвь ремня натягивается , становится тянущей - начинает вращать ведущий шкив заводя мотор.При этом клещи разворачиваются, усиливая давление на ведомую ветвь и ослабляя на ведущую.

4 картинка:Мотор завёлся начинает вращать колесо.Ветви ремня поменялись ролями.Теперь правая стала ведущей, а левая ведомой.И клещи перестроились зеркально симметрично .


Понятно, что сцепление отсутствует.Его частичную функцию выполняет нейтрализатор.

Итак?... и...Зачем это?

А вот в результате такого не сложного приспособления, мотовелосипед получает целый ряд необычных свойств:

- Мотопривод стал более плоским на 60мм.
- Изчесло два механизма со своими ресурсами - это центрабежное сцепление (чашка с валом и подшипниками и колодками сцепления) и ручной стартёр.(стартёр по желанию можно и оставить, если хочется)
- Уменьшился вес на 300г.
- Появился ножной пуск у двигателя (как у дешника)
- Значительно уменьшилась минимальная скорость мотовелосипеда, можно ехать со скоростью 10км.ч.
- Значительно снижен шум на малых скоростях.Из-за отсутствия центробежного сцепления появилась возможность ехать на минимальных оборотах двигателя.Которые раньше использовались только для режима холостого хода.
- Абсолютно лёгкий , велосипедный ход мотовелосипеда в режиме нейтрализации.
- Изчезла потребность в подготовке холодного мотора к запуску. На Короне перед холодным пуском не требуется подкачивать бензогрушу и двигать заслонку карбюратора.Мотор всегда готов ехать...
- В городском режиме существенно уменьшен расход топлива.Из-за отсутствия режима холостого хода используемый для срабатывания центробежного сцепления. Мотор заводится и сразу совершает работу по перемещению мотовела.И новая манера езды сокращает расход. На коротких остановках (например на красном сигнале светофора) мотор можно глушить, поскольку пуск упростился.Глушение произходит всё той же рукоядкой нейтрализатора.


Внешний вид подвески Корона.
Видны клещи с пружиной и роликами и тросик управления.


Три подшипника обеспечивают вращение рычагов клещей.


Для управления Короной требуется рукоядка Газа (с лева) и рукоядка Нейтрализатора (с права)



При активированном нейтрализаторе Корона ведёт себя как велосипед.
Можно хоть весь день кататься,хороший накат,скорости переключаются - это просто велосипед.
При скорости не менее 10км.ч., если снять фиксатор мотор заводится мгновенно, если он был разогрет.
Через 5 метров, если он холодный ,но бачёк доверху наполнен.
Через 20 метров если в бачке топлива меньше половины.
Если всё же перед началом движения при полупустом бачке подкачать бензогрушу - соответственно заведётся через 5 метров.(цифры примерные)

Корона в стадии эксперимента,но серьёзно претендует на серию...

По свету катаются четыре Короны .
три на колёсах 20''






Один на колёсах диаметром 26'' и с новым эксперементальным двух тактным мотором.



Весьма удачно идёт эксперимент Короны с четырёхтактным мотором Хонда 35.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 19.10.2011 18:47 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#893
RE: Корона альтернатива Комете. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
Покупал Комету у ВАС. Хотелось бы переделать на Корону чтобы уменьшить скорость. Возможно ли это.Сколько стоит.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#894
RE: Корона альтернатива Комете. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
Это к теме переделка на корону.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#895
RE: Корона альтернатива Комете. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
Это к теме переделка на корону.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#896
RE: Корона альтернатива Комете. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Можно Комету переделать на Комету-Корону. Для этого нужно преобрести:

1 Подвеску Корону. 3000р. В неё входит и нейтрализатор и управление им.



2 Ведущая ось (без ведущего шкива) с крепежом. 300р.



3 Моточехол-сумка Корона. 500р.



4 Если требуется медленно и сильно ехать нужен ведущий шкив 19мм. 600р.

5 И установка (по желанию) 2000р.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.02.2012 14:45 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 325 гостей и 6 пользователей онлайн

Регистрация / Вход