МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Интересное решение по мотору в раме и сцеплению (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Интересное решение по мотору в раме и сцеплению
#984
Интересное решение по мотору в раме и сцеплению 7 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Встретил очень интересное решение по мотору в раме и особенно по сцеплению.
Система — клиновой ремень плюс два шкива. Возможно, пригодится и Вам.


http://www.motoredbikes.com/album.php?albumid=809

Вот еще побольше фотографий этого мотовелосипеда:
http://www.flickr.com/photos/richardstetsonadams/sets/72157622400306517/

Удалось разглядеть тип приводного ремня: BANDO Ultrapower AG KC, по длине надо прикинуть. Ведущий шкив у него 1,5 дюйма (38,1 мм), ведомый 14 дюймов (из обода). Автор пишет, что с ремнем проблем никаких нет.

Нашел контору в Москве, которая торгует такими ремнями:

http://belt.beltmarket.ru/v01.html
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 03.06.2012 01:38 Редактировал Raramury.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#988
RE: Интересное решение по мотору в раме и сцеплению 7 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Такое сцепление точь в точь как у мотоблока "Нива-2"
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#993
RE: Интересное решение по мотору в раме и сцеплению 7 г., 3 мес. назад Репутация: 3  
Ага знакомая конструкция - прорадитель Кометы-Короны.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.06.2012 00:38 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#994
RE: Интересное решение по мотору в раме и сцеплению 7 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Да. Кстати, помню, что на Дырчике этот Ваш вариант (с мотором в раме) вызвал очень даже немаленький интерес, многие спросили про цену, а это хороший знак

И, помнится, Вы этот проект тоже говорили, что будете внедрять в серию, но потом пошла тема консольной Кометы-Короны.

С клиновым ремнем и натяжением вариант привлекателен и дешевизной, и простотой одновременно. Интересно, будет ли проскальзывать клиновой ремень в дождь и какая будет максималка.

PS. Автор велика с Хондой 50 пишет там в комментариях, что у него скорость более 40 миль в час (64 км/ч), на мой взгляд, предел для мотовела.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.06.2012 00:53 Редактировал Raramury.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1001
RE: Интересное решение по мотору в раме и сцеплению 7 г., 3 мес. назад Репутация: 3  
В серию не пошел данный вариант изза плохой универсальности. Не везде встанет, в основном с классической рамой.Это мотор в 1л.с. более мощные 1.5 или 2л.с. совсем плохо лезут...
Проект окончательно не закрыт - положен под ''сукно'' до лучших времён.

Вот Комета разогналась до 61км.ч. (чуть ветерок в спину...)

КИНО: http://youtu.be/GmhKfvSrMjg
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и 2 пользователей онлайн

Регистрация / Вход