МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Строю мотовел с триммерным мотором в раме. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Строю мотовел с триммерным мотором в раме.
#370
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Под мотором и педальной кореткой, большое не используемое пространство.
Можно туда бачёк пихнуть он визуально сольётся с мотором в моноблок.


У меня некоторый ступор - много конструкторских ришений не знаю на что решиться.Всё не идеально...

А между тем получил сегодня длинные поликлиновые ремни 2080мм.
Это для ободного шкива.

В цеху стоит STELS Navigator 200 (2010) 3700р.
26'' ,одна скорость ,ножные тормоза.
Мотор вщёлкнулся как родной чуть усы фундамента раздвинул.Точек крепления нет , можно на хомутах.
Получется очень лёгкий простой мотовел для городских дорог.На руле два рычага, газ и сцепление.Что то в этом есть.

Ваабще ''тема'' гдето рядом не как не нащупаю.




Поле не паханное - слюнки текут.
А ведь город с подьёмами ,пока до офиса доедеш взапрееш, не хорошо... :wink:



Повёрнутые сидения означают неисправность.
Вечером приезжает грузовичёк и увозит в ремонт на речку Сену.
Там баржа с ремонтным цехом.На воде наверно аренда дешевле.
Блин ,как у них всё...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.12.2010 01:22 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#371
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Мотовел для офисных работников или сельских жителей ,или для дете и женщин, неожиданно быстро продвинулся.

Фундамент мотора прикреплён к раме четырьмя хомутами с зелёными ''бабочками''.

Мотор попрежнему натягивает ремень качанием.
Приделал жесткий кронштейн, однавременно являющийся защитой ведущего шкива и опорой для двух жестких роликов.
Все ролики теперь связаны с мотором в один блок.
На восьми заклёпках приклепал Ободной шкив ( достаточно трёх).
Ремень везде проходит свободно, но путь его не прямой.



Повесил бачёк.Весит крепко и удобно ,но выглядит ужасно.Что то надо придумать с ним.Под каретку не лезет.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 05.12.2010 02:17 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#372
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Давно меня преследует идея сделать одноразовый сменный топливный бак.Чтото подобное давно делал.
Под педальной кореткой прочно установить бензопробку.В ней всё что положено: дренаж с обратным клапаном, бензопровод с фильтром, обратный слив и резьба... бутылочная.
Вкручивать в эту пробку бутылки из под лимонада разной ёмкости по потребности.Скажем до двух литров.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#373
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
я по первости в бутылке бензин возил до тех пор ,пока на дороге не расстелился хорошенько пару раз ,потом прикрепил канистрочку на 2 литра, от комплекта 5+2 л для бензотехники из толстого пластика ,от греха подальще
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#374
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
..термос под это дело приладить)))
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#375
RE: Строю мотовел с триммерным мотором в раме. 7 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Есть возможност опустить :!: ... на четыре сантиметра и подрезать пластмассу ,что внешне уменьшит мотор, но возможно это приведёт к удорожанию, а это плохо.
У меня постоянное стремление сделать мотовел максимально похожим на велосипед.
Мотор как то спрятать, сделать нечтожно малым.
У этого мотора недостаток ,он слабый, но надо обернуть это в сильную сторону - делать эффектно малым.
Никогда не поздно спокойно разместить его в центре рамы с хорошим глушителем, обьёмным удобным баком, привод слева минуя цепь и её скорости.
Это всё хорошо и законно, но сдесь другая идея...
Хочется не испугать человека из офиса в светлосером костюме в белой рубашке.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 28 гостей и 1 пользователь онлайн

Регистрация / Вход