МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: КометаStrida МК3 (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: КометаStrida МК3
#3435
КометаStrida МК3 8 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Прототип КометаStrida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.

Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В. Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.

Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2 https://youtu.be/fptE45n3L5U



Новый проект буде:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.


будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.


Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:


Будет использован новый облегчённый подшипник:



В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 10.03.2019 19:30 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3436
RE: КометаStrida МК3 8 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Отравили на лазерную резку два вида тормозных диска и вилку.
Вырежут всё из нержавеющей стали толщиной 2мм.




Закупили колёсный обод со спицами.

И транспортная компания подвезла два мотор-колеса от гироскутера.




Оба мотора оказались не совсем удачные.

У прототипа ширина магнитов 30мм. А тут у одного 20мм. а у другого 25 - полная каша...

Причём у того что 20мм. очень странные изоляторы которые свободно перемещаются и даже выпадают из своих мест.
Такое ощущения, что они не нужны. Технологические элементы которые забыли удалить.



Значит помним, что наша задача убрать торчащий вал из мотора и заменить его отверстием - из "папы" сделать "маму".
Для того что бы при замене переднего штатного колеса на Стриде не доробатывать велосипед - ограничиться простой заменой колеса на мотор-колесо.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3437
RE: КометаStrida МК3 8 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг.. 

30мм - 450ВТ - 2,7кг.



Боюсь что при подачи на моторчик 250ВТ напряжения 36в. он начнёт перегреваться, а при напряжении в 24в Стрида очень медленно едет и при старте нуждается в помощи педалей. ( проверили на практике)

250 ватный моторчик боюсь в конструкции использовать не удастся.

450ватный идеален даже и при 24в. и при 36в.

350 ватный думаю нормально поедет при 36в.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 14.03.2019 21:20 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3438
RE: КометаStrida МК3 8 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Меня немножко поправили:

- 20мм - ~220Вт;
- 25мм - ~275Вт;
- 30мм - ~330Вт.

Надеюсь, что это компетентная информация.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3439
RE: КометаStrida МК3 8 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Теперь проблемы с оспицовкой.

Очень большой диаметр ступицы в сочетании с малым диаметром обода колеса усложняет разводку коротких спиц.

Для проектирования отверстий на ступице и расчёта длины спиц необходимо всё прочертить.

Для начала в чертежи переводим имеющиеся спицы с ниппелями.





Далее обод - он двойной от велосипеда Стрида



Обод с манерно просверленными отверстиями не равномерно, а по парам....Ох!



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3440
RE: КометаStrida МК3 8 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Ну вот такой первый вариант расположения спиц.
Сильно наклонены ниппели в отверстиях обода, уже требуются овальные отверстия.

И очень близко перекрестия спиц у ступицы , поскольку они будут вставляться с наружной стороны при выходе будут мешать друг другу и искривляться.

.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 8 гостей онлайн

Регистрация / Вход