МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Фет-байк Комета. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Фет-байк Комета.
#3405
Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Фет-байк - ''толстый велосипед'' сейчас стал очень модный.
Но ездить на нём на педалях тяжеловато.
Широкие шины и низкое давление в них ухудшают КПД колёс, утяжеляя педальный ход велосипеда.

Вот у потребителей таких велосипедов и возникает желание установить мотор.

Велокомета провела большую работу по адаптированию серийного мотопривода Комета к конструкции такого велосипеда.

Модификация такого привода заключается:
- в уширении подвески на 50мм. за счёт замены распорных болтов М10Х130 на шпильки м10х200мм. и соответственная замена двух распорных втулок 61мм на втулки 111мм.

- Переход от ведомого шкива закреплённого на спицах к Ободному шкиву, равного по диаметру ободу колеса с креплением на пневмозажимах.
- И наконец увеличения длины ремня с 1600мм. на 2083мм.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3406
RE: Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Теперь на серии все мотоприводы выпускаются двухскоростные с возможностью комплектации с двумя скоростями.

Такое стало возможно за счёт изменения конструкции рамы привода и конструкции ведомого шкива.

Ведомый шкив стал шире и изготавливается специально для комплектации двух скоростей, фет-байков и велосипедов Стрида.

Шкив оригинальный изготавливается исключительно для Комет.
https://youtu.be/UKmPIaiA42w




На Фет-байке шкив крепится прямо к ободу колеса при помощи пневмозажимов, без инструментов.

Вот так выглядят пневмозажимы:


В ведомом шкиве имеются пропилы не позволяющие шкиву перемещаться относительно пневмозажимов.
А пневмозажимы в свою очередь не могут перемещаться по резине покрышки поскольку вдавлены в неё давлением шины по девяти местам.



https://youtu.be/lllz2XwIooY
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3407
RE: Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Комплекты мотоприводов выпускаются двух видов сцепления - ручное и автоматическое.

В ручном на руле две рукоятки управления мотором "газ" и "сцепление"
C автоматическим сцеплением одна рукоятка "газа" с кнопкой "стоп".

Вот так выглядит рукоятка газа в блоке с кнопкой ''стоп'':

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3408
RE: Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Вот Фет-байк с автоматическим сцеплением, :
https://youtu.be/JKbgI7DxI5s

А это с ручным сцеплением:
https://youtu.be/1eq6b02kK-c
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3409
RE: Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Стали появляться недорогие 4-х тактные моторчики Зонгшен не смотря на малую мощность - 1л.с. его можно с успехом применять на Фет байке с возможностью большого передаточного отношения, за счёт ободного шкива большого диаметра.

Элегантный чёрный цвет:


 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3410
RE: Фет-байк Комета. 1 мес., 2 нед. назад Репутация: 3  
Вот так выглядит полный комплект мотопривода с автоматическим сцеплением для Фет-байка на базе мотора
4Т Zongshen S 35 с ободным шкивом и пневмозажимами.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 40 гостей онлайн

Регистрация / Вход