МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Новая мото Стрида на четырёх тактном моторе. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: Новая мото Стрида на четырёх тактном моторе.
#3401
Новая мото Стрида на четырёх тактном моторе. 3 мес., 3 нед. назад Репутация: 3  
Копия Оригинальной Стриды стала красивой и совсем мало отличается от оригинальной.

Педальный приводной ремень стал натягиваться педально-кореточным эксцентриком.

Фиксатор рамы стал как у оригинала с автоматическим защёлкиванием.

Качественная покраска полуматовым чёрным цветом.








Новая конструкция ''ключа замыкания'' обода.


Новая кнопка ''стоп'', которая раньше не применялась в системе КОРОНА.
С увеличенным корпусом для объединения электропровода, оплётку ручного сцепления и оплётку ''газа''
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 28.01.2019 17:23 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3402
RE: Новая мото Стрида на четырёх тактном моторе. 3 мес., 3 нед. назад Репутация: 3  
Модуль управления теперь крепится на трёх липучках.

Причём липучки могут перемещаться в зависимости от положения седла.
Две нижние липучки с двух сторон замыкают корпус держателя седла.
А верхняя максимально поднята вверх.
При снятии модуля липучки помнят своё положение и остаются на месте относительно тросов управления.



Оплётка сцепления идёт снаружи к клещам Корона, оплётка газа вместе с электропроводом идут к мотору.



Тут видно как нижний хомут упирается в сварку.
Хомуты на резиновых прокладках - краску не портят.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 31.01.2019 11:32 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 24 гостей онлайн

Регистрация / Вход