МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
МотоСтрида с автоматическим сцеплением. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: МотоСтрида с автоматическим сцеплением.
#2513
МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
КИНО: https://youtu.be/LgM3F82ItlA



Начинаем собирать МотоСтриду с автоматическим сцеплением.

1 Подготовка мотора Хонда GX35

а) Снять с мотора защиту топливного бака.



б) Привинтить к местам крепления защиты кронштейн с эксцентриком двумя винтами М5



в) Установить чашку центробежного сцепления и наживить четыре винта с шайбами и гроверами.



г) Установить на эти четыре винта подвеску с верхним эксцентриком в замковые отверстия.
Повернуть подвеску до упора против часовой стрелки и затянуть винты. Под головкой винта должны оказаться гроверы. Между гровером и подвеской шайбы.







д)Подключение "Модуля связи".



Присоединение проводов кнопки "стоп"- один провод на клемму, другой винтом на корпус мотора.



Присоединить трос газа. Для этого нужно снять крышку воздушного фильтра.



"Модуль связи" направить снизу картера двигателя.



2 Установка мотопривода на велосипед.

а) Установить муфту с нижней вилкой.



Установить муфту через резиновую прокладку так, что бы трос тормоза прошёл между болтами, сама муфта оперлась о сварку рамы велосипеда.
Что бы не был пережат трос тормоза проложить по три шайбы.



Закрутить четыре болта М8Х30 и законтрить самоконтрящимися гайками М8

При установке муфты возможно придётся немного подрезать пластик крыла.

Нижняя вилка должна быть в плоскости параллельной плоскости колеса.










б) Установить муфту с верхней вилкой.



--Так же как и нижнюю муфту установить через резиновую прокладку. Наживить четыре винта М8Х30 так, что бы муфта могла свободно перемещаться по трубе рамы велосипеда.





-- Установить мотопривод нижним эксцентриком в нижнюю вилку - эксцентрик затянуть.



-- Подвести верхнюю, ещё пока подвижную, вилку под верхний эксцентрик и затянуть его.
-- Окончательно затянуть четыре винта М8Х30 верхней муфты с верхней вилкой и законтрить самоконтрящимися гайками М8





Г) Проверить работу эксцентриков. Ослабить оба эксцентрика и поворачивая мотопривод вокруг верхней вилки вывести сначала нижнюю вилку из зацепления, а потом верхнюю.

При установке мотопривода на место нужно всё проделать в обратной последовательности. Сначала соединить верхнюю вилку с верхним эксцентриком повернуть до соединения нижней вилки с нижним эксцентриком и всё затянуть. Всё должно легко ходить без заеданий.

д) Крепление "модуля связи" к велосипеду.

-- Завести модуль под картер двигателя.


-- Нижнюю липучку закрепить над верхней муфтой мотопривода.



-- Верхнюю липучку закрепить над корпусом крепления седла.



-- Трос газа соединить с рукояткой газа.



е) Установка ремня на мотовелосипед



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 29.11.2015 22:15 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2516
RE: МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 7 мес. назад Репутация: 3  
3. Установка ведомого шкива на заднее колесо велосипеда со спицами.

Колесо 20" 28 спиц,
ведомый шкив из обода колеса диаметром 16", 14 отверстий диаметром 5мм.,
комплект крепежа.



В комплект крепежа входят 18 винтов М5Х20,
18 самоконтрящихся гаек М5,
90 кузовных шайб Ф5,
18 хомутов.



Гайки требуется предварительно подготовить к работе - нарезать резьбу на пластиковом ободке, накручиванием на винт.



Хомут имеет с одной стороны плоскую поверхность.



а) Ориентация.

Расположить колесо той стороной на которую будет крепиться ведомый шкив.
Нас интересуют 14 спиц которые расположены ближе к нам, они составляют 7 скрещенных между собой пар.

Выбираем любую пару, находящуюся в верхней части колеса - левую спицу в паре назовём КЛЮЧЕВОЙ СПИЦЕЙ.



На ведомом шкиве рядом с надписью "комета" КЛЮЧЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ



б) Устанавливаем хомуты на спицы, сжимая пальцами.
Все хомуты должны быть установлены одинаково ПЛОСКИМ на нас и отверстием слева от спицы.

На КЛЮЧЕВОЙ СПИЦЕ окажется КЛЮЧЕВОЙ ХОМУТ



КЛЮЧЕВОЙ ХОМУТ должен соединиться с КЛЮЧЕВЫМ ОТВЕРСТИЕМ

Вставляем винт в КЛЮЧЕВОЕ ОТВЕРСТИЕ одеваем пять шайб и соединяем с отверстием КЛЮЧЕВОГО ХОМУТА



в) Устанавливаем ведомый шкив на своё место, вставляем все винты в отверстия шкива, шайб по пять штук и отверстия хомутов, наживляем все гайки.
Гайки требуется закручивать пластиковым колечком вперёд , что бы гайка не задела утолщение на хомуте.







г) Шкив самоцентрируется при затяжке гаек, но всё же перед окончательной затяжке, проверьте положение хомутов на спице,они должны располагаться единообразно и винты перпендикулярны спицам.

д) Затяните все гайки окончательно. Крутить рекомендуется только гайки, а винт только придерживать отвёрткой, иначе можно сорвать шлицы на винте.



Гайку нужно затягивать довольно сильно, так что бы головка винта вдавилась в алюминий ведомого шкива и потом не мешала работе ремня.



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 27.11.2015 10:25 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2660
RE: МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Приветствую,
вот, что получилось в итоге -





 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2661
RE: МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 3 мес. назад Репутация: 3  
Спасибо за фотографии.
Интересно как багажник расположили.
Какая скорость,какой расход?

А видео будет?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2662
RE: МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0  
Багажник закрепил по Вашему же методу - хомут 3/4", три отверстия для стяжки, в четвертое нижнее болт от багажника насквозь, сидит прочно, единственное - с багажником неправильно складывается, но снять/установить его не проблема.
Ручку газа поставил от питбайка, и кнопку "стоп" от минибайка, я косу с кабелем и тросиком не буду снимать.
Сделал небольшой обзор на мото-форуме -
http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=33&p=67011&sid=db199eb6a6b0c8908b623322777f1a0d#p67011
Пока не придумал, как закрепить бак на 1,5 литра.
Замеры скорости и прочая - пока всё впереди, то времени нет, то погода не очень. Будет.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 12.04.2016 20:09 Редактировал Eugen.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2663
RE: МотоСтрида с автоматическим сцеплением. 2 г., 3 мес. назад Репутация: 3  
Спасибо за ссылку, буду следить за вашими приключениями.
А наша кнопка СТОП вам не понравилась?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей и 2 пользователей онлайн

Регистрация / Вход