МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Переднеприводные - это вот такие. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Переднеприводные - это вот такие.
#907
RE: Переднеприводные - это вот такие. 6 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
Планирую приобрести комплект мотор-блока для привода на переднее колесо. Почему остановился на переднем? Во мне 120 кг веса, заднее и так получается перегружено, а если еще мотор+рюкзак... В общем решил мотором передок догрузить. Вопрос, какому производителю отдаться из этих? Комете или Карманному транспорту?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Конюшня: УАЗ-3151, Логан, Днепр-11, Мотособака Паксус МД, велосипеды Мерида и Спринт, мотоблок.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#908
RE: Переднеприводные - это вот такие. 6 г., 8 мес. назад Репутация: 3  
Я за Комету, но я лицо заинтересованное . Интереснее мнение конечно человека нейтрального, который ездил и на Комете и на Карманном транспорте...
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 27.03.2012 10:32 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#909
RE: Переднеприводные - это вот такие. 6 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
Я так понимаю, вы производитель Кометы? Есть пара вопросов. Велосипед у меня такой http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1028277&hid=91529
Рама 26, колеса 26. Во мне 120 кг. Сдюжит ли ваш мотор? И еще один. На вашем сайте указано, сто на 2-х подвесы не устанавливается. А как же на амортизаторные передние вилки ставится? Просто у супруги Merida s2000 примерно такой http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2010/s2000_4/?
Хотелось бы иметь возможность и на него переставлять. На переднее колесо.
И еще вопросик. Как быстро можно демонтировать мотор? Ну например, что бы снять когда вел на улице стоит. У Карманного транспорта вроде, судя по видео,это быстро делается. А как на Комете? Ну вы поняли меня? Т.е. не демонтаж всей системы, а только снятие мотора, пока велосипед на улице припаркован.
И еще один момент. На вашем сайте не нашел видео инструкции по монтажу/демонтажу оборудования. На Сайте "Карманного Транспорта" есть подробная. Без нее сложно оценить трудоемкость процесса. А хорошо бы с этим ознакомиться до покупки.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 27.03.2012 12:02 Редактировал glu_iv.
 
Конюшня: УАЗ-3151, Логан, Днепр-11, Мотособака Паксус МД, велосипеды Мерида и Спринт, мотоблок.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#910
RE: Переднеприводные - это вот такие. 6 г., 8 мес. назад Репутация: 0  
Пока вы не ответили еще немного вас попытаю. Очень загорелся я покупкой, именно покупкой моторного блока к велосипеду. Т.к. делать самому нет времени и места. Вот мне тем интереснее ваше мнение, как заинтересованного лица... Сравните Комету и Метеор. Плюсы, минусы, особенности. Т.е. необъективно о вашем детище и "объективно" о Метеоре. Как специалист.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Конюшня: УАЗ-3151, Логан, Днепр-11, Мотособака Паксус МД, велосипеды Мерида и Спринт, мотоблок.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2511
RE: Переднеприводные - это вот такие. 3 г. назад Репутация: 0  
недавно на сайте видел тут

Велоциклы и механизированные велосипеды пользовались большой популярностью в конце 19-го столетия, но настоящий бум на эти машины был в 1950-ые послевоенные годы.

Классический велоцикл имеет раму велосипеда и небольшой двигатель до 50 см3. Их производили различные компании. Выбор конструкций был колоссальным, можно было использовать крепление двигателя на переднем колеса, на заднем колесе или между педалями. Иногда использовался фрикционный ролик, который непосредственно контактировал с колесом, но более эффективные передачи то же использовались.

Выпускались сотни различных моделей. Мюнхенская компания во главе с Германом Рексом (Herman Rex) производила велосипедные двигатели и мопеды. Двухтактные моторы выпускались в конфигурациях 31, 38, 40 и 49 см3. К сожалению, велоциклы пользовались популярностью недолгое время, поэтому многие проекты так и остались на стадии развития и далее прототипа не пошли.

На фотографиях показан велоцикл Rex 1950 года выпуска. Как видим, двигатель установлен на переднем колесе. К тому же у этой машины есть сцепление, а мощность двигателя передается на колесо посредством ременного привода.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 26.11.2015 21:38 Редактировал dimonik32nks.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн

Регистрация / Вход