МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: КометаStrida МК3 (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: КометаStrida МК3
#3441
RE: КометаStrida МК3 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Вот такой вариант получше.
Теперь путём построения проекции, графически нужно определить длину спиц.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3442
RE: КометаStrida МК3 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Всё проект спицовки готов.
По проекции спица получилась длинной 85мм. и длина резьбы 15мм.

http://images.vfl.ru/ii/1552680839/3b430641/25781621_m.jpg[/img]
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3443
RE: КометаStrida МК3 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Сегодня получили под заказ очень мощный магнит для крепления на корпусе МК 3, Но только совершенно не понятно как крепить. Центральное отверстие вместо 10мм. оказалось всего 5мм, а если его рассверливать боюсь магнит весь развалится.


http://images.vfl.ru/ii/1552743914/956a040f/25787572_m.jpg[/img]
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.03.2019 16:52 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3445
RE: КометаStrida МК3 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Магнит сложной конструкции.

В стальную чашку вставлен магнит и залит слоем пластика.

Чашка с пластиком просверлится легко, а вот магнит он как стекло, думаю   расколется.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3446
RE: КометаStrida МК3 2 мес., 1 нед. назад Репутация: 3  
Магнит несёт тройную функцию.

Это:
и крепление частей Стриды в сложенном состоянии
и герметичная крышка доступа к винту, который крепит мотор-колесо на ступице велосипеда
и заливная пробка охлаждающего масла.

В корпусе Мотор-колеса высверлено отверстие и в него вклёпана гайка диаметром М8.

Вот это гаечное резьбовое отверстие и определяет всё - и позволяет просунуть шестигранный ключ для крепления МК3 к велосипеду и вкручивание пробки с магнитом.

Для осуществления задуманного необходимо изготовить гайку с наружной резьбой М8 и внутренней М6



Скрутить винт с гайкой используя магнит как разделительную шайбу. Резьбовое соединение смазать фиксатором резьбы.



Получившуюся пробку вкрутить в корпус МК3

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 16.03.2019 20:22 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3448
RE: КометаStrida МК3 2 мес. назад Репутация: 3  
Основные токарные детали готовы.

Вал и крышка:



В крышке посажены подшипник и сальник:





 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 21 гостей онлайн

Регистрация / Вход