МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Мотострида нового поколения. (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Мотострида нового поколения.
#2622
Мотострида нового поколения. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 3  
Супер тема-проект выходит на серию! ( запасаемся валидолом )




Итак хочется на чистую собрать МотоСтриду от начала и до конца, c применением всех последних конструкторских достижений в этой области и уже в окончательном серийном варианте.




- Ободной шкив быстросьёмный
- Двс быстросъёмный.
- 4т мотор двс
- Электромотор
- Две скорости
- Сумка треугольная
- велочехол "лосины"







"ОБОДНОЙ" ШКИВ

Придумался эффективный и простой способ крепления ведомого шкива к ободу колеса мотовелосипеда.

Ведомый шкив можно крепить к колесу за считанные минут и без всякого технического навыка.
Без инструмента и центровочных регулировок.

Вся идея в десяти распиленных цилиндрах из алюминия.

Вот чертёжик.
В разрезе показана покрышка, обод колеса, ведомый шкив и этот замечательный цилиндр - он показан красным.





Вот они эти замечательные цилиндры с пропилами. Их 10 штук.


Для изготовления ведомого шкива потребуется полтора велосипедного обода.



В дело пойдёт целый обод и вдоль распиленная половинка.



На половинке сверлятся десять отверстий под заклёпки 3.2мм Х 12 так чтобы отверстия прошли по утолщениям обода.

Два отверстия особых и их требуется сразу заклепать.



Далее пользуясь, как кондуктором этими отверстиями, сверлятся отверстия во второй части, но так чтобы отверстия были не сквозные, а заканчивались во внутренней полости утолщения .
Восемь глухих отверстий.



Далее две получившиеся детали надо склепать и получится готовый ведомый шкив.



Вот и всё, что требуется для установки ведомого шкива на колесо мотовелосипеда.

Десять цилиндров с пропилами и сам "ободной" шкив.



Теперь установка шкива займёт считанные минуты неквалифицированного труда.

Нужно сдуть шину, первый пневмозажим должен оказаться между заклёпками-шпонками.




Приложить к ободу колеса ведомый шкив, вставить пневмозажимы и вновь накачать колесо.
Всё, шкив на месте, да ещё и автоматически отцентрован.



КИНО: https://youtu.be/yv9QrVClkEA
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 23.01.2016 11:11 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2623
RE: Мотострида нового поколения. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 3  
МОТОПОДВЕСКА ОДНОСКОРОСТНАЯ С МОТОРОМ

Собираем мотоподвеску. Конструкция новая, почти все детали изменились.



Вот например отбойный ролик, какой был и какой стал.



Теперь он крепится не на подвеску, а прямо на ось "клещей корона".

Это сделано для того, что бы отбойный ролик в двухскоростной модификации, при переключении следовал за перемещением клещей.




Железки постепенно собираются в конструкции и механизмы.







Убили кучу времени, изобретая, казалось бы простой механизм - эксцентрик, как важное звено в быстросъёме.
Но задача была решена:



Строительство подвески продолжилось - из плоских листов появилась объёмная конструкция.




Быстросьём предполагает быстроту и простоту действий. Две детали должны соединяться без сопротивления и предварительной подготовки - не глядя вставил и зажал.





- Обойтись без нарезания резьбы в теле подвески - непроизводительная ручная работа.

- Эксцентрик должен находиться в рабочем положении в ожидании вилки которую он должен зажать - ось его должна быть перпендикулярна к поверхности крепления

- Всегда должен быть зазор не менее 3мм

- Упругая шайба с пазом не должна иметь возможности вращаться и её паз должен всегда находиться на своём месте.

- Усилие эксцентрика должно регулироваться

- Положение рычага должно занимать любое положение не связанное с регулировкой

Все эти задачи были решены, особую роль в этом сыграло дистанционное кольцо.






Резьба на оси эксцентрика неполная, если " родную гайку" завернуть не переворачивая, она не дотянется до рабочего зазора.
Если перевернуть то не только образуется нужный зазор, но и фиксация.



Движемся дальше. Мотор оснастили ведущем шкивом на 16мм.



И соединили с подвеской.



Далее капот и муфты крепления к раме с эксцентриками.

Не хватает только модуля связи.




Модуль связи будет электромеханическим.
Трёх или четырёхканальный с быстросъёмным креплением на липучках.

- Канал кнопки стоп.
- Канал сцепление
- Канал газа
- Канал скоростей


 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 24.01.2016 19:07 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2625
RE: Мотострида нового поколения. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 3  
Установку мотопривода требуется начать с установки нижней муфты.

Надо её установить так, что бы она оперлась о сварной шов рамы велосипеда и так, что бы тормозной трос прошёл между половинками муфты и между болтами.
Возможно придётся подрезать мешающий пластик крыла.

Проложить листы резины, что бы не испортить краску рамы велосипеда и по три шайбы на верхние болты, на нижние не надо - это для того, что бы при затяжке не раздавить тормозной трос.
Стянуть болтами половинки муфты.



Далее устанавливается нижний кронштейн с эксцентриком, на торчащие болты восьмёрки и прикручивается самоконтрящимися гайками М8







Верхнюю муфту с верхним кронштейном устанавливаем предварительно и примерно, таким образом, что бы она могла свободно перемещаться по трубе рамы велосипеда. ( не забываем про резиновую прокладку.)





Затем для того чтобы определиться с местом расположения верхней муфты, необходимо временно прикрепить мотор к нижнему кронштейну эксцентриком.



Далее переместить верхнюю муфту так, чтобы вилка вошла точно в эксцентрик мотоподвески - затянуть эксцентрик. В таком положении затянуть три болта М 8 на верхней муфте - до которых можно дотянуться.




Теперь мотопривод нужно снять. Для этого требуется освободить оба эксцентрика и поворачивая мотор вокруг оси верхнего эксцентрика отделить его.



Теперь можно окончательно затянуть все болты на верхней муфте и закрепить самоконтрящимися гайками.



Возвращаем мотор на рабочее место.
Cначала соединяем верхний эксцентрик с верхней вилкой, поворачиваем до соединения с нижней вилкой и нижнем эксцентриком, затягиваем эксцентрики.

Всё мотор установлен.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2631
RE: Мотострида нового поколения. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 0  
Приветствую,
тема с зажимами не понравилась, фиксация какая-то не серьёзная. Если поездки за городом и случайный серьёзный прокол, то где потом искать зажимы ? Камера может и мгновенно сдуться, шкив слетает, зажимы теряются. Приехали. Возить с собой ещё один комплект ?
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#2633
RE: Мотострида нового поколения. 2 г., 5 мес. назад Репутация: 3  
Я отъездил с такими зажимами примерно 2000км на разных мотовелосипедах.
Был прокол и ехал на спущенной шине - пневмозажимы держались на месте и передавали момент.

Пневмозажимы держат на спущенной шине при которой ещё можно ехать и начинают вываливаться только ,когда ехать невозможно. Вываливаются при полностью спущенной шине да и то не очень охотно. Из десяти пневмозажимов допустимо потерять семь и прекрасно ехать на трёх оставшихся.

Вот посмотрите кино на эту тему:

КИНО: https://youtu.be/yv9QrVClkEA
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#3097
RE: Мотострида нового поколения. 1 г., 9 мес. назад Репутация: 0  
Может остались в продаже НЕкрашенный ведомый обод (должен быть родной серебристый цвет) и НЕкрашенные пневмозажимы (желателен серебристый)?
Имеется ввиду обод под Стриду.
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и 2 пользователей онлайн

Регистрация / Вход