МотоВелоПитер
Добро пожаловать, Гость
Привет! Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) (1 просматривает) (1) Гость
Вниз Ответить Избранное: 0
Сообщения темы: RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты)
#1276
Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
Наряду с основной продукцией на Велокомете ведётся постоянный поиск призванный совершенствовать уже имеющуюся конструкцию и поиск новых решений.


Все конструкции очень характерные, резко отличающиеся друг от друга.

КОМЕТА ГАЛОЧКА


Вот например Комета-Галочка ( и Комета -Галочка2)
Мотор и всё что связано с ним спрятано в переднем колесе. Мотора как бы нет, все багажники полноценны.
Это бензиновое мотор колесо можно ставить велосипедам вместо переднего родного.
Обладает апсолютным велосипедным накатом и ходом, нет центрабежного сцепления - нейтрализатор.
Привод роликово ременной - цепей нет.

КИНО:
http://rutube.ru/video/60ad2f1617c99eac49b6ef46abaa75b2/





Вот воткнули моему Афтору



Или можно сделать на 26'' (фотошоп)



Буксировщик роллера (фотошоп)



Толкатель роллера. (фотошоп)




КОМЕТА-СПУТНИК


Велосипеды оснащены механизмом переключения скоростей,помогая велосипедисту преодолевать путь с постоянно меняющимися условиями езды.То ветер попутный то встречный, то подьём то спуск, разная плотность и качество дорожного покрытия.Переключая скорости ,велосипедист оптимально тратит свою энергию, заставляя велосипед двигаться максимально быстро и сильно.
Идея в том ,чтобы педали крутились не только ногами но и мотором, не зависимо, не мешая друг другу - мотор получет многоскоростную велосипедную систему.


Вот Кометовский 14 скоростной мотовел Спутник.При работе двигателя педали работают не зависимо.

Такие многоскоростные системы хороши за городом на трассе.
В динамичном городе проявляется медлительность велосипедных систем переключения...(проверено на практике )

КИНО:
http://www.youtube.com/v/4thzkkM90YM&h...fs=1&"




КОМЕТА-КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК


Специально для Питерской погоды для езды под дождём и грязи был создан (в соавторстве с professura из СПБ ) двухступенчатый ременной привод с промежуточным валом. Первая ступень у мотора с поликлиновым ремнём , с центрабежным сцеплением,закрыта гидроизоляцией, вторая ступень у колеса снабжена открытым полиуретановым зубчатым ремнём шириной 20мм. и шагом 10мм.

Создано несколько модификаций - эта с центрабежным сцеплением в первой ступени - №4
http://www.youtube.com/watch?v=6hEMAzTgHXk


Мотовелосипед был оснащён двухтактным мотором мощностью 2,5 лс. (шумноват )
Гидроизоляция изолирует работу первой ступени от воздействия на неё внешней среды.




А вот модификация №3 сдесь в первой ступени отсутствует центрабежное сцепление (система Корона с поликлиновым ремнём), а во второй ступени цепь - заметно, что шум этого варианта значительно ниже не смотря на присутствие цепи. И мотор другой 2-х тактная двушка.
http://www.youtube.com/watch?v=x4Gi0zfrd1A
 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 02.11.2012 18:38 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1279
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
КОМЕТА-ЕДИНОРОГ


КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=5wdLUmvUenQ

На базе стандартной Кометы или стандартной же Кометы-Короне.
Такое расположение привода не мешает работе подвески переднего колеса.
Основное преимущество в свободном полноценном багажнике, на котором можно перевозить даже пассажира.




КОМЕТА-ВНЕДОРОЖНИК 2Х2

Для езды по бездорожью в дождь и грязь.

Полный привод.
Передний привод на базе стандартной Кометы но с зубчатым полиуретановым ремнём и вщёлкивающимся в спицы ведомым шкивом тоже зубчатым.

Задний привод цепной с понижающим планетарным редуктором.
Общая мощность внедорожника примерно 4л.с.




КОМЕТА-ДРАКОН 2Х2+1


Комета-Спутник с приводом к педалям дополнена стандартными Кометами на переднее и на заднее колесо. Общую мощность можно довести до 6л.с. плюс 14 моторных скоростей.





КОМЕТА-professura



Любитель и конструктор мотовелосипедов professura часто сотрудничает с Велокометой.

Вот его полноприводной внедорожник на колёсах 20''

Комета Каменный-Цветок и на переднем колесе серийная Комета. Быстросьёмная сумка на 60литров и Тубус на 2литра с топливом.





Мотовело прицеп к любому велосипеду, который превратится в мотовелосипед тондем на двух человек.


КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=nx9CuEI_ZnU









МОТОР-ВЕСЛО


Мотор на мотовелосипеде быстросьёмный и позволяет за короткое время переставить его на специальный модуль, дейдвуд с гребным винтом и получается подвесной лодочный мотор, который можно ставить на лёгкие лодки байдарки или на ВейвРанер.



 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 04.11.2012 12:33 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1280
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШКИВ-ВАРИАТОР


Весьма интересные исследования проводились с ведущим шкивом.

Вариатор повышает динамику при старте и позволяет развить максимальную скорость. По суте это автоматическая коробка скоростей.

Вместо громоздкого китайского вариатора установили шкив вариатор. Диаметр его, а значит и передаточное отношение меняется автоматически в зависимости от частоты вращения колеса мотовелосипеда.

Вот какая разница между агрегатами одного и тогоже назначения!!!



Клиновой ведущий шкив надо просто поменять на такой же но с автоматически меняющимся диаметром.





Вот так это выглядит на велосипеде

Шкив вариатор перекрывает весь набор прилагаемых к Комете сменных ведущих шкивов.


КИНО:
http://www.youtube.com/watch?v=bNmqpY6825w








ШКИВ-ВАРИАТОР ПОЛИКЛИНОВЫЙ


Клиновой шкив вариатор не пошел в серию из за своих недостатков. Проблема в самом клиновом ремне. В данном приводе необходим дорогой и мягкий ремень желательно фирмы Гейтс с нарезкой в виде зубьев и всё равно привод получается тупой с низким кпд. Вариатор явно улучшает положение но эффективность смазывается дубовостью ремня. Скорость по сравнению с поликлиновым ремнём снижается примерно на 5км.ч. Минимально допустимый радиус огибания (по некоторым источникам)для клинового ремня 30мм., а для поликлинового 10мм.- в три раза. А у шкива-вариатора минимальный радиус 11мм. Но всё работает... Плохо с ресурсом. Сам ремень держится не более 1000км.,а его правильный профиль стачивается уже через 500км. после чего вариатор перестаёт работать. Получается, что клиновой ремень надо менять через 500км. , а это мало.

А вот поликлиновый ремень другое дело - ресурс 2000км. (ходят легенды, что на нём можно проехать и 5000км. и больше... )
Радиус огибания рекомендуется 10мм. а практически способен работать и на 8мм., профиль не меняется на протяжении всего ресурса.

И вот родился шкив-вариатор уже поликлиновый.



Очень сложный и дорогой.



Шкив состоял из четырёх секторов, которые при повышении оборотов раскрывались как цветок лотоса, увиличивая его диаметр.



Испытания провели- эффект получили, но диапозон изменения диаметра оказался не достаточен и эффек не значительный. Громоздко сложно не надёжно. Но тема не закрыта, отложена до лучших времён. Сама конструкция Кометы сильно меняется и возможно вариатор упростится в сочетании с новой конструкцией Кометы.

Поликлиновый шкив-вариатор на мотовелосипеде.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 07.11.2012 20:57 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1281
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
ГИДРОФОЙЛ

Стандартная Комета.
Мощность около 2л.с.
Скорость по дороге 55км.ч.
Скорость по воде 20км.ч.
На базе ВейвРанера

КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=AT9HegJGxX4




БЫСТРОСЬЁМ


Конструкция любопытная выпускалась серийно. Она была реализована на самых первых консольных Кометах.
Подвеска состояла из двух частей, соединяемая эксцентриком. Нажимаеш на педальку и мотор оказывался у вас в руках, а на подседельной трубе оставалась не большая часть - хомут подвески.



К сожалению выложено на Рутубе не все увидят.
КИНО: http://rutube.ru/tracks/2935798.html?v=201a1cc1d2f985da0d4ea61c87bad79a


Заметил, Быстросьём очень будоражет сознание.По жизни от него у меня даже были неприятности...

Вещь не обычная и не привычная.Такое возможно стало делать только с появлением моторов нового поколения.

Обычно хором спрашивают зачем?
Я много путешествую на мотовеле по России и не только.
Возникает много ситуаций где требуется маскироваться.
Любая администрация,охрана и просто окружающие люди не любят моторы и бензин, лучше не светиться.
В лучшем случае прейдётся платить, а так куда нибудь не пустят или высадят от куда нибудь.
А вот велосипед (особенно складной с чехлом)пускают почти везде.
И в смысле стресса, не ломиться с мотоциклом в ''присутствие'' , а расслабленно скользить по законному пути.

Очень эффективный Быстросьём был на консольной подвеске - 20-и секундный.Проехал на нём порядка 4000км.В походах всё время выручал.

Вот например узкая верхняя полка да ещё и кондиционер нависает, снял мотор и худенький велосипед влез.



Теперь подвеска изменилась, что повлекло и изменения Быстросьёма , но поменялась не только конструкция. Концепция поменялась.
Снятый мотор хочется иметь максимально плоский, что бы везде влезал.
На мото подвеске кроме мотора ещё имеется мотосумка с вещами и возможно багажник , не хочется всё это снимать.
При снятии мотора не хочется нарушать все настройки ременного привода.

В итоге такого тех задания получился уже 10-и секундный быстросьём.Отделяется теперь только сам ''креминальный'' мотор, а чашка сцепления с мотоприводом, мотосумкой и багажником остаются на велосипеде.
И это уже статус ''вещей на велобагажнике''.
Плоский, без чашки сцепления мотор с бензином маскируется в другом месте.


Первая конструкция была такая.Четыре папы разного роста входят в тесный четыре мамы, всё это защёлкивается карабином.(карабин на замок)
Конструкция работала ,но не чётко, возникали перекосы.Трудоёмка не технологична.



У новой конструкции все папы одного роста из стандартных метизовских деталей.
Входя на место блокируются общим кольцом с рукоядкой на пружинах.
Мгновение, нажал - снял мотор, нажал - вставил. 2-3 секунды.







Остальные 8-7 секунд на одевание троса газа.
В кожухе фильтра отрезается одна перегородка и все проблемы легко решаются.
Тросик надо всунуть в одно отверстие и в вилочку качалку - всё.





 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 07.11.2012 21:44 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1282
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
РАННИЕ КОМЕТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ


Сразу после снятия с производства ШАРИКОВ появились такие конструкции.
Двухступенчатые приводы.
Сразу вал мотора связать с колесом цепью не удалось поскольку цепь не выдерживала высоких оборотов мотора , быстро перегревалась и клинила.
Сделали две ступени понижения. В первой ступени высокие обороты брал на себя зубчатый ремень, а уже во второй ступене велосипедная цепь, которая уже и крутила колесо. Ведомая звезда крепилась к колесу не на прямую, а через фривил (обгонная муфта)Поэтому мотовелосипед имел апсолютно лёгкий велосипедный ход. При езде накатом, без мотора весь привод оставался в покое.

Вариант на 26''



Вариант на 20'' (кстате в рюкзаке ВевРанер - средство для перемещения этого мотовела по воде...)







КОМЕТА ИСКРА



Мотовелосипед у которого триммерный мотор в раме. Привод клиноременной. Ведомый шкив Ободной, тоесть диаметром равный ободу колеса и поэтому не заметен. Ведущий шкив одет прямо на колен вал двигателя без всяких центрабежных и прочих сцеплений. Ремень натягивался самим качающимся двигателем, что однавременно реализовывало функцию сцепления. (как на мотоблоке) Качание мотора управлялось дистанционно, специальной рукояткой.

Примечательный вес мотовелосипеда. Несмотря на дешовый и тяжелый велосипед общий вес мотовелосипеда получился всего 18.6кг.


 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 09.11.2012 21:20 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
#1297
RE: Творческая лаборатория КОМЕТА (концепты) 5 г., 9 мес. назад Репутация: 3  
ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С НЕПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Испытывалась Комета с двумя скоростями, вместо штатного шкива устанавливался двойной с диаметрами 19мм. и 24мм.


Ремень перекидывался со шкива на шкив специальными толкателями, а вал вдоль оси вращения был не подвижен. Управление осуществлялось дистанционно, обычными тормозными рукоятками.

Однавременно испытывался плоский ремень.

КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=8iDAkBaFO0A










ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД С ПОДВИЖНЫМ ВАЛОМ


Двухскоростной привод делался и на Комету-Корону.

КИНО: http://www.youtube.com/watch?v=gSQjkchYXrs

Весь вал со шкивом менялся на подвижный вал с двойным шкивом.



Управление дистанционное одной рукояткой через подшипник.

 
Сообщение модератору   Зарегистрированный Зарегистрированный  
 
Последнее редактирование: 18.11.2012 11:53 Редактировал Велосипедист.
  Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
Вверх Ответить

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Кто на сайте

Сейчас 63 гостей онлайн

Регистрация / Вход