Новые разработки

20.04.2010 14:01 Велосипедист
Печать PDF
На 2010 год запланированно разработать и внедрить пять технических систем для подвесного веломотора Комета.
 
Это: 1. Клиновой автоматический шкив-вариатор.

        2. Быстросьём двигателя.

        3. Дополнительный глушитель.

        4. Мотосумка

        5. Ободной шкив.
 
КЛИНОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШКИВ-ВАРИАТОР
 
Привод устанавливается на стандартное серийное оборудования без доработок. Для усиления эффекта ведомый шкив лучше заменить на больший по диаметру равный ободу колеса.  В зависимости от условий езды, шкив сам подбирает нужный диаметр, а значит и передаточное отношение. Диаметр шкива увеличивается в два раза. Передаточное отношение максимально меняется от 1:33 до 1: 17 (для колеса 26’’) .
 
АСИС (Автоматическая Система Изменения Скоростей) оживляет мотовелосипед. При неизменной мощности мотора мотовелосипед получает большую скорость на трассе, стартовую динамику, увеличивается скорость на подьёмах, против ветра, уменьшается расход топлива до 20%, снижается уровень шума, увеличивается ресурс двигателя.
 
Что есть автомобиль без коробки скоростей? Для мотовелосипеда ситуация похожа, хотя и смягчена наличием педалей.
 
 
 
БЫСТРОСЬЁМ ДВИГАТЕЛЯ
 
Перспективная разработка позволяющая снимать двигатель за 10 секунд, не нарушая настройки привода. Система блокируется замком. То, что остаётся на велосипеде, не является мотором и маленькое. Полезное свойство позволяющее маскировать мотовелосипед под велосипед.
 
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ
 
Убирает шум выхлопных газов из выхлопной трубы не снижая мощности мотора. Особенно эффективен на малых оборотах. Полезен при езде по вечерним дворам и там, где шум нежелателен.

Ставится в дополнение к имеющемуся глушителю силами потребителя.
 
 
МОТОСУМКА
 
Сумка располагается в "тени" мотора в мёртвой зоне. Не мешает вещам, расположенным на багажнике. Быстросъёмна, удобна  для хранения топлива, инструмента, находится в мёртвой зоне не мешая грузу на багажнике. Состоит из трёх отделений. Большое отделение по потребности увеличивается в пять раз, доводя общий объём до четырёх литров.
 
 
 
 
ОБОДНОЙ ШКИВ
 
Ободной шкив по диаметру равный диаметру обода колеса мотовелосипеда. Такой шкив расширяет диапозон изменения передаточных отношений в автоматической системе изменения скоростей. Крепится прямо к ободу колеса. Симпатичный внешний вид.
 
 
 
 
 
Обновлено 24.04.2010 13:21

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей онлайн

Регистрация / Вход